— 2: 2 (2010)

Прохождение - 2 часть 1 Часть первая. Вы едете в поезде, вероятно, на свое новое рабочее место. Подождите чуть-чуть, пока поезд не подъедет к станции, и затем выходите из вагона. Пока что можете идти свободно, не заблудитесь. Перед вашими глазами предстанет странная и даже немного страшная картина. Людей в этом городе в грош не ставят, ГэОшники это местные охранники в масках-противогазах избивают их палками за малейшее нарушение на вас это, кстати, тоже будет распространяться, поэтому не советую подходить вплотную к Гэошникам, а тем более пытаться заговорить с ними, иначе обязательно схлопочете дубинкой по горбу. Если поговорить с людьми, сидящими в столовой, узнаете довольно странные факты: Они туда что-то подсыпают. Люди действительно выглядят какими-то рассеянными и странными поэтому можете пошвырять в них банками, бутылками. Итак, вы вышли из поезда.

В сеть утек полный сюжет - 3

Пожалуй, процитирую ЛС Рапида: Спойлер Гравипушка Телепортация Различные сценарии развития событий в период между Семичасовой Войной и прибытием Гордона в Сити 17 что же случилось пока Фриман спал? Можно строить интересные гипотезы, варантов куча Джимен предлагаю создать заново тему, и не обобщить предыдущее, а просто узнать, какие версии у народа Сейчас, в наши дни, более популярны.

Всё о вселенно серии Half-Life. известны Нова проспект), горожане Сити живут в вечном страхе и угнетении, лишенные всех прав.

Иоанн Андреев Предыстория этого мода весьма заманчивая. В ней говорится, что однажды вечером мы ехали себе по побережью на машине, как вдруг забарахлил двигатель, которого хватило лишь на то, чтобы приехать к неизвестному особняку, где мы хотим найти телефон, чтобы вызвать техпомощь. Игра начинается у ворот в этот особняк. С самого начала настораживает, что во дворе этого"жилого дома" расположилось уютное кладбище. Дверь в дом заперта, но на веранде можно найти ломик с помощью которого вламываемся в подвал дома.

Кстати, на этой же веранде лежит включенный фонарик который можно брать в руки и использовать по прямому назначению! Как только пролезем в дом, так сразу окунаемся в атмосферу фильмов ужасов. Странные крики, шумы, приведения, призраки сталкеров и конечно же кучи зомби будут нас сопровождать всю игру. Отрадно, что первого встречного зомби мы мочим в сортире.

42, 2, и, самое главное - - 2: Не успели мы прийти в себя после прошлой новости о первом концепт-арте , как подоспела радостная весть от журнала , который опубликовал не только полную версию концепт-арта из номера за ноябрь года, но и новый, эксклюзивный, ранее не виденный: уже не первый раз радует нас иллюстрациями к играм компании , однако на этот раз картинка более чем интересна - это первый концепт-арт к - 2:

Half-Life - Cry of Fear. Материял взятый с разных сайтов: В Википедии я ничего не нашёл, поэтому пришлось лазить по разным незнакомым сайтам и .

Обречённый йумор работает. Только на этот раз, в отличие от - 2, фанатам приходится довольствоваться нескольким концепт-артами и довольно туманными намеками в играх . , фанаты параноидально схватывают любую информацию, содержащую цифру 3. Среди фанатов бытует мнение, что не умеет считать до трех ввиду того, что не выпустила ни одной игры с цифрой три в названии.

, братцы, Гейб намекнул что - 3 заморожен, потому как школьников и лузеров-задротов их любимая дотка никогда не заебет, а от этого получает профит. Короче, дорогой анон, ты сам себе выкопал яму ожидания, благодаря своим комментам в инете. Фанаты надеялись вывести - в топ статистики , тем самым призвав к коммуникации с сообществом. К акции также присоединился Нотч, создатель Майнкрафта. Однако все кончилось немного не так , как этого ожидали фанаты, и игра не выбралась и в топ, а акцию успешно проигнорировали.

Другим флешмобом была попытка фанатов массовой отправки монтировок в офис . Летом года пара фанатов решила устроить пикет у офиса . В итоге, Гейб накормил протестующих, вдобавок подарив немного сувениров.

- 3

Роман Герасимов , дата публикации: 3 — так и не состоявшегося проекта. Об этом мы рассказывали вам ранее. Пресытившись профанацией и невежеством, редакция взяла ситуацию в свои руки и полностью перевела для вас оригинальный авторский текст на Великий и Могучий!

Файл Мод «Cry of Fear» для игры Half-Life 2 на портале компьютерных игр GameGuru.

Не знаю, не проверял. Если Вы будете играть с кодами Итак, впервые я потерял несколько жизней и порядка 10 минут, когда впервые выбрался на поверхность. Это было уже довольно далеко от начала. Я забил несколько солдат и выбрался на открытое место заставленное ящиками под рев летающего транспортного самолета кстати, сбить я его не смог, хотя выпустил в него половину своего боезапаса. Этот гад каждые 10 секунд выбрасывает десант из десантников. Вы можете их валить раз за разом, но вам от этого теплее не будет.

Тем более, что зона окружена со всех сторон сеткой, выйти вы не сможете, а по ту сторону сетки шляются десантники и резво по вам постреливают. Выход находится в противоположном углу в виде входа в подвал. Да-да - снова в подвалы, подземелья.

2

Руководство по 1 указывает, что инцидент в Чёрной Мезе произошёл 5 мая года, где за"-" подразумевается то, что этот инцидент мог произойти в любой год этого десятилетия. Для простоты я считаю, что это случилось в События развивались, начиная с этого года. Империя Альянса захватывает Ксен.

Состоялся релиз одной из самых ожидаемых модификаци Half-Life под названием Cry of Fear от команды Psykskallar. Cry of Fear.

Это основная сила Альянса на Земле. После обновления - 2 и Эпизодов до движка 15 дробовики используют только эти солдаты исключением являются лишь солдаты Нова Проспект. Обычно солдаты добираются по местности до нужной дислокации, используя вертолёты , транспортёры или бронетранспортёры , такие как . На их вооружении находятся: Солдаты одеты в темную форму с тяжёлым бронежилетом и дополнительными накладными пластинами, которые защищают их торс, пах, руки и бёдра. Также их шлемы являются более совершенной моделью, чем у патрульных Гражданской обороны , и оснащены встроенным противогазом, интегрированным прибором ночного видения и радиостанцией широкого диапазона.

Солдаты имеют знак отличия, размещённый на правом плече.

Что на самом деле мешает сделать новый -? Чем объяснить их страх перед цифрой"3"?

Если бы так все не обернулось, игроки бы получили именно то, что описал Лэйдлоу. Сценарист опубликовал открытое письмо к игрокам от лица некой Гертруды Фремонт. В ее словах нетрудно разглядеть зашифрованные имена и названия знакомых персонажей и мест, а в ней самой — Гордона Фримена.

Замедление времини как в F.e.a.r. Здравствуйте, мне вот интересно- можноли в халф лайф зделать Slowmod, ну тоесть как в игре Феар.

Последнее приключение Гордона Фримена состоялось в октябре года, почти 10 лет назад. С тех пор поток слухов о новых похождениях молчаливого физика, хоть и слегка поутих, полностью иссякать не собирается. Особняком стоит свежее заявление бывшего сценариста всей серии - Марка Лэйдлоу, который сегодня выложил в Сеть сюжет так и не вышедшего продолжения легендарной игры.

Марк Лэйдлоу работал сценаристом и гейм-дизайнером практически с самого основания студии. Был главным автором сценария всей серии легендарного шутера о приключениях молчаливого физика за исключением дополнений к первой части , и эксклюзивного для консолей , где Марк сотрудничал с Рэнди Питчфордом из . Видимо, Марк не меньше игроков ждал продолжения, поэтому и решил поделиться информацией о третьей части или эпизоде - на своем сайте.

Будут спойлеры не только к не вышедшей игре, но и эпизодам - 2. Так что продолжайте читать на свой страх и риск. После трагических событий, произошедших в финале , Гордон и Алекс направляются в Антарктику, где Джудит Моссман обнаружила судно Борей, на котором, по легенде, находится оружие, способное помочь в борьбе с Альянсом.

Для того чтобы добраться до местонахождения судна, наши герои используют вертолет сопротивления, но по пути его сбивают, и в ходе дальнейших действий выясняется, что Борей иногда окружен крепостью Альянса.

HALF-LIFE/CRY OF FEAR (хоррор)/ПРОХОЖДЕНИЕ/УЖАС, СТРАХ И НЕНАВИСТЬ!